загрузка...

о друзьях

[07:20] рэп - рэп - песня о 3 лучших друзьях...очень грустный,но жизненный трэк...
[03:30] Ramaz - Когда-то Раньше . Ramaz_ Когда-то Раньше.Когда-то Раньше. Про друзей,о дружбе,про дружбу,о друзьях,про жизнь,ожизни,грустная песня,тоска,печаль,грустный рэп,2009.о...
[00:31] Слова Фила из К/ф "Бригада" - О друзьях
[01:16] Кузя - О друзьях и общаге
[02:43] М.Круг, да я люблю шансон! - Помолчим о пропавших друзьях...
[04:13] Ramaz - Жизнь Моя " 2012 " Ramaz_ Когда-то Раньше.Когда-то Раньше. Про друзей,о дружбе,про дружбу,о друзьях,про жизнь,ожизни,грустная песня,тоска,печаль,грустный...
[01:17] Кузя из Универа - Песня о друзьях и общаге
[04:17] Поют Эрика и Стас Шуринс - А ведь эта песня может быть и о дружбе...о лучших друзьях...не только о любви между девушкой и парнем...а в коем смысле о нас...с тобой...ведь МЫ ещё есть...я знаю..я...
[01:15] Кузя из Универа - Песня о друзьях и общаге
[04:11] Запомни раз и навсегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо! - ☆Бригада☆
[07:20] WaP.Ka4Ka.Ru - Реп - - Песня о 3 лучших Друзьях...Серёга,Макс,Димон[пиздец песенка,я чуть ли не плакал]
[01:19] Неизвестный исполнитель - запомни раз и навсегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо.
[03:50] Монгол Шуудан - Мы квасим водку (О друзьях)
[03:06] Дмитрий Сорокин, Андрей Аверин и Зураб Матуа - Песня о старых друзьях (Не пропаганда алкоголя)
[03:04] Comedy Club (Дмитрий Сорокин, Андрей Аверин и Зураб Матуа) - Песня о старых друзьях (Не пропаганда алкоголя)
[03:51] СЕРГЕЙ КОТ и Мастер ШеFF - Песня О Друзьях
[04:21] RAMAZ - Жизнь Моя Ramaz_ Когда-то Раньше.Когда-то Раньше. Про друзей,о дружбе,про дружбу,о друзьях,про жизнь,ожизни,грустная песня,тоска,печаль,грустный рэп,2009.о любви...
[04:02] Твоя зАяВоЧкА принята^-^ - Конитива^o^Теперь я у ТеБя в друзьях зай^.^ *шаркает ножкой* Пиши общайся со мной=^.^= Я Тащусь от АНимЕ*.* Незабывай обо мне^^ и я не забуду о тебе)))))ня=3 кавай^-^...
[05:06] Русский рэп - не забывай о своих друзьях
[04:28] Надежда Микулич - О друзьях
[04:30] WaP.Ka4Ka.Ru - Реп - - Песня о 3 лучших Друзьях...Серёга,Макс,Димон[пиздец песенка,я чуть ли не плакал]
[03:20] привет! - ТЫ попал(а) в друзья к самой кавайной няшке)))я обажаю музыку и аниме)особенно "ФЕЙРИ ТЕЙЛ - СКАЗКА О ХВОСТЕ ФЕИ", " Вокалоиды " и "Ангельские...
[04:50] ЯЛЛА - Воспоминания юности (песня о друзьях по которым скучаю)
[07:20] WaP.Ka4Ka.Ru - Реп - - Песня о 3 лучших Друзьях...Серёга,Макс,Димон[пиздец песенка,я чуть ли не плакал]
[03:34] СУПЕР ПЕСНЯ - песяня о друзьях! слушейте и думайте!
[01:47] Мишины Дельфины - О друзьях
[03:53] 1.Kla$ (Альбом Sieg klas) - В память о друзьях.
[03:37] Эта песня о моих лучших друзьях! - Спасибо, ВАМ, что вы есть!!! <3
[03:28] Брат мой... - никогда не думай и не говори о друзьях плохо
[02:55] Юрий Визбор - Милая моя,солнышко лесное,где в каких краях встретишься со мною...(моя любимая песня,воспоминания о прошедшей ,счастливой юности,друзьях,походах,песни ночью у костра......
[03:42] Аее...детк ты принят(а)*♠Зайк, ты теперь у меня в друзьях, а значит, слухай сюды: - И так - Здравствуй! Меня зовут Светка! В моей жизни нет правил! Но коль ты теперь у меня в друзьях всё же кое-о чём я тебя попрошу: не забывай...
[04:39] Твоя зАяВоЧкА принята^-^ - Конитива^o^Теперь я у ТеБя в друзьях зай^.^ *шаркает ножкой* Я Сакура-чан, а ты?^^ Пиши общайся со мной=^.^= Я Тащусь от АНимЕ*.* Не забывай обо мне^^ и я не забуду...
[03:10] Реп о 4-х лучших друзьях - Их было четверо,четыре пацана...всегда были вместе,как огонь и вода...как небо и земля,четыре орла...летящие в небо,лучшие друзья...♠
[07:03] песня про 3х лутших друзей - Реп - - Песня о 3 лучших Друзьях...Серега,Макс,Дима
[03:08] ♥ G-Nise - Чувство вины (Грустная история о двух друзьях)
[01:23] Кузя Универ - Я хотел написать эту песню о друзьях и общаге я хотел написать эту песню только всё получались шняги и гитара с мечтой улетела а ещё прилетела мне в глаз но друзья...
[07:20] WaP.Ka4Ka.Ru - Реп - - Песня о 3 лучших Друзьях...Серёга,Макс,Димон[пиздец песенка,я чуть ли не плакал]
[03:34] Реп со смыслом - Реп о друзьях
[02:45] Михаил Круг - Помолчим о пропавших друзьях
[02:19] ♥ Lito - предательство (о бывших друзьях)
[03:52] Игорь Крутой - О друзьях
[00:54] (music.kaminari.info) Кузя из Универа - Песня о друзьях и общаге (fingerstyle guitar)
[07:20] очень грустная песня.я реально плакал.послушайте и вы сами всё поймёте. - - песня о 3 лучших друзьях...[
[04:06] Пошел н...Упс..сори)Ну что зай, твоя заявочка принята! Танцуй ♥_♥ - ДоБрО ПоЖаЛоВаТь В мОй МиР♥_♥Не забывай меня теперь ты у меня в друзьях не забывай писать,коментить фотки...и послушай песню))))))Твоя драгоценная Техна...
[02:44] История любви - Не уходи(Для Тебя!)Я знаю что буду жалеть о том,что не позволяю тебе появляться в моей жизни и в друзьях контакта)Может когда то и сломаюсь.Но сейчас всё решино!Дай...
[02:45] Михаил Круг - Все сбудется - Помолчим о пропавших друзьях, помолчим добрым словом о них... и представим, как будто на днях, в этот вторник мы видели их...
[04:41] Сильвер - О друзьях( на лезгинском)
[04:34] Много спето песен о друзьях моих, О друзьях любимых, сердцу дорогих, - Здесь у нас ведется - если в путь идешь, Значит, друга верного с собой берешь!
[02:32] Барбарики - Песня о друзьях
[00:30] Спасибо тебе за то, что ты есть на свете! - За то, что ты появился в моей жизни, хочу быть только с тобой навсегда! Кроме тебя мне действительно никто другой не нужен, иной раз забываю о друзьях, но ни...
[03:36] Пошел н...Упс..ВэлкОм)) Заявка принята))) - - А если ты у меня в друзьях значит Люблю=****не забывай про меня, чаще пиши,ну вообще люби меня и я буду любить тебя..)))...Ну вроде всё! вЭлкОм!...хдд..твоя...
[00:53] Детские песни - Песенка о друзьях
[02:46] - - Песня о двух друзьях
[03:29] [Твоя Заявка Принята] - Добро пожаловать в мой маленький мир)) Не забывай о том что я есть у тебя в друзьях и пытайся чтобы я об этом не забыла) Поэтому пиши) Если ты соглесен со мной,...
[03:30] Ramaz - ramaz - Когда-то Раньше(produced by Grey-Fирма)Ramaz_ Когда-то Раньше.Когда-то Раньше. Про друзей,о дружбе,про дружбу,о друзьях,про жизнь,ожизни,грустная песня,...
[03:46] Заявка принята^^ - Теперь я у ТеБя в друзьях,ыы...* Пиши общайся со мной=^.^= Не забывай обо мне^^ и я не забуду о тебе)))))ня=3 кавай^-^
[03:23] Пошел н...Упс..ВэлкОм*)) - Танцуй:D Заявка принята)) Не будешь писать-полетишь обратно - Ае,твоя заявочка принята,танцуй!:D Не забывай писать,оставляй коменты на фотках,дари подарки...и т.д)) ღ, главное не забывай мне писать,у меня ведь друзья...
[01:20] Кузя (Универ) - Песня о друзьях и общаге
[03:19] Дмитрий Сорокин, Андрей Аверин и Зураб Матуа - Песня о старых друзьях (zaycev.net)
[03:10] реальная песня о лутших друзьях - 4пацана
[01:32] к/ф "Проданный смех" - Песня о друзьях
[01:41] из м-ф "По следам бременских музыкантов" - Песня о друзьях
[03:32] Koнстантин Дерр - Песни о друзьях
[01:24] Девочка читает реп - О друзьях.
[03:28] Друзья - Братья - И не говори о друзьях плохо. И вообще я заметил, чем круче ты поднимаешься, тем больше в тебе лажи. Ты подумай об этом, братишка(с)
[04:33] T.g - Ибрагиму сегодня 23 .. О Друзьях любимых Сердцу дорогих ..
[03:08] Андрей Аверин, Зураб Матуа и Дмитрий "Люсек" Сорокин - О старых друзьях
[04:23] Evenescense - My Immortal - Память о друзьях которых нет с нами =(( - Без названия
[03:39] 9 "А" класс....все мои бывшие одноклассники, лишний раз вспомните о своих друзьях - ♥Было так..настоящие дрязья,драки,прогуливание школы,первая любовь,ржали над учителями,сбегание с уроков,как же нас жестоко палили аха,было все неважно.просто...
[03:55] Классная песня о друзьях. - Посвещаеться:Маше ,Элине,Юле,Алсу и всем моим друзьям:)
[03:08] Кристина Фрицковская - О друзьях
[03:03] Твоя зАяВоЧкА принята^-^ - Теперь я у ТеБя в друзьях зай^.^ *шаркает ножкой* Пиши общайся со мной=^.^= Я Тащусь от АНимЕ*.* Незабывай обо мне^^ и я не забуду о тебе)))))ня=3 кавай^-^
[02:56] .ιllιlι.ι многоточие .ιllιlι.ι - песня о друзьях!!! Песня просто пуля!!!
[00:39] Кузя - Песня о друзьях и общаге
[01:47] Дельфин - О Друзьях
[03:11] ★Отпетые Мошенники и Доминик Джокер- Колледж - Они одни из тех, кто любит слышать смех И у которых в голове не так же как у всех И лег в основу не придуманной истории Рассказ о трех о друзьях..... Не знал никто...
[03:44] К тому же сколько их друзей, Ну в лучшем случае дюжина Скажи уверен в каждом? Тебе же хуже - Проблема? Ну набери. Не берут? То-то, а И при мне не говори о друзьях Года три как больше нет обид и не при делах Все их предъявы шиты белыми нитками Шутка ли имена...
[04:24] Кузя - О друзьях из Универа ( Minimal Electronics)
[04:12] ventil.84 - запомни-ни когда ни думай и не говори о друзьях плохо
[03:44] Guf feat. Нигатив (Триада) - Если друг оказался вдруг... - и при мне не говори о друзьях, года три как больше нет обид и не при делах, все их предъявы шиты белыми нитками, шутка ли - имена ставить чёрными метками, я на...
[04:20] Эрика и Стас Шуринс - А ведь эта песня может быть и о дружбе...о лучших друзьях...не только о любви между девушкой и парнем...а в коем смысле о нас...с тобой...ведь МЫ ещё есть...я...
[04:11] Unknown artist - никогда не думай и не говори о друзьях плохо!
[03:31] По секрету всему свету (Remix:))) - Песня о друзьях
[04:00] Татьяна Буланова (1991) - Песня о друзьях
[01:49] Дельфин - О друзьях
[03:50] Пошел н...Пардон..ВэлкОм:D ты попал(а) на самую пиздатую страничку! - Приветствую тебя в моем мире.....мире Сульпиции Вольтури. Прежде чем писать,ознакомся с правилами,отпишись в них. А так,я рада,видеть тебя,у себя в друзьях. Если...
[01:42] mdbeatz - никогда не думай и не говори о друзьях плохо[бесплатный/Free Beats
[02:33] Барбарики - О друзьях
[00:20] Привееетикиии!!! - Рада видеть тебе в друзьях!!Люблю активных друзей которые пишут, ставят лайки и коментируют картинки. Незабывай обомне! И я о тебе никогда не забуду....
[02:37] Кавабанга - О друзьях
[03:51] Неизвестен - Самая душевная песня, послушайте и подумайте о своей жизни, друзьях, родных научитесь ценить их!
[03:30] [Многоточие] - [На сердце боль,взгляд смотрит в небо.Ждет ответа....Душа не верит в то, что нету....Тебя уже нету....] в память о друзьях, близких, знакомых, которых с нами больше...
[03:52] Пошел н...Упс..ВэлкОм)) - Танцуй:D Заявка принята)) Не будешь писать-полетишь обратно - -вали от сюда...ахахаха не бойся я пошутила*...ну что я рада что ты у меня в друзьях...не забывай меня,пиши,дари подарки,комментируй фотки =))))...ну,а тЭк всЁ...а...
[02:32] Весёлая песня о дружбе :) - о друзьях
[03:37] Неизвестен - Песня о друзьях
[04:45] приветик))) - заявочка принята ((или что-то типо этого)))кароч теперь ти у меня в друзьях,а друзья друг о друге помнят,так что не забывает писать мне в личку и коментить фотки...
[03:10] ПРАВдивый - В ПАМЯТЬ О ДРУЗЬЯХ
[01:24] Неизвестный исполнитель - четкие слова о друзьях
[01:17] Кузя из Универа - Песня о друзьях и общаге
[02:29] О самых преданных друзьях... - Дружба крепкая не сломается,не расклеится от дождей и вьюг!Друг в беде не бросит,лишнего не спросит...вот что значит настоящий ВЕРНЫЙ ДРУГ!!!
[03:19] О тебе, Маяк... - Вспомним лучшие песни о тебе, Маяк. Вспомним песни о свои друзьях. Снимем лучшие кадры летнего кино, чтобы вечно помнилось оно)))))))
[04:06] Наталья Гусева - Песня о друзьях
[01:38] Мишины Дельфины - О друзьях
[01:45] Песня о друзьях - OST "Обратный билет"
[03:34] Песня о Лучших Друзьях...самая лучшая! - Не когда не забывай о своих друзьях
[02:45] ваще супер реп**) - о друзьях
[03:41] Хех..епть :D принят(а)..ты в друзьях у Мисс Сладкой *О* - - Привет!Не забывай писать, отправляй что-нибудь на стену, отвечай на вопросы, а то удалю, мне просто так друзья не нужны! удалю в течении 2 дней!Добавляйся...
[04:48] Nice feat. Slon - О друзьях(Sounds Time Rec.)
[04:25] Юрий Богачев - Молитва о друзьях
[04:39] Стихи моего одноклассника Евгения Пекки - О друзьях из уголовного розыска
[02:58] Майли Сайрус - 3:46Пошел н...Упс..ВэлкОм)) - Танцуй:D Заявка принята))) - ВэлкОм)) - Танцуй:D Заявка принята))) - ♥Привет!...
[03:13] Боярский Михаил - Песня о друзьях-аля гер ком аля геро
[03:25] Хрустальный замок-Лиана и Алекса - Песня о друзьях
[03:51] Ногу Свело от - песни о четырёх друзьях, общем Небе и глоболизации
[02:19] Lito - Предательство (о бывших друзьях)
[03:54] Пошел н...Упс..ВэлкОм)) Заявка принята))) - А если ты у меня в друзьях значит Люблю=****не забывай про меня, чаще пиши,ну вообще люби меня и я буду любить тебя..)))...Ну вроде всё! вЭлкОм!...хдд..твоя...
[04:16] Пошел н...Упс..ВэлкОм)) - Танцуй:D Заявка принята)) Не будешь писать-полетишь обратно& - -вали от сюда...ахахаха не бойся я пошутила*...ну что я рада что ты у меня в друзьях...не забывай меня,пиши,дари подарки,коментируй фотки =))))...ну,а тЭк всЁ...а...
[02:34] Барбарики - Песенка о друзьях (Муз., сл. Любаши)
[04:00] Пошел н...Упс..ВэлкОм - - А та та:D твОя заявка прИнятА ахах:D итАк...естЬ правилА - Ну вот :D Ты у меня в друзьях:D Я сука,оее хд.... Ещё я щлющка:D Ахах хд Ну вобщем вЭлком ту май лайф хд)))))дари подарочки, пиши,вобщем не забывай...))) P.S....
[02:43] Slovan - Память о друзьях
[03:05] Comedy Club - Песня о старых друзьях (Не пропаганда алкоголя)
[02:26] K.O. - О Друзьях
[00:43] Кузя (Универ) - Песня о друзьях и общаге
[07:50] Евгений Гришковец - Зависть (Рассказ о друзьях)
[03:33] Макс Корж - о друзьях(а ведь мы с тобой могли дружить до сих пор)
[06:52] о 3 лучших Друзьях - Серёга,Макс,Димон [ппц песенка,я чуть ли не плакал]
[01:47] Dolphin - О друзьях
[05:45] Slipknot( Im memoriam. Paul Grey ) - 'Til we die(песня о самых лучших друзьях котрые у меня есть.)
[03:16] Вайно Сергей - Романс о друзьях
[03:16] DJ Грув feat. Иракли--Ты принят(а) - Можешь танцевать!Я тебя принЯла!!Ты теперь в моих друзьях.Правил нет кроме одного,просто пиши а не будешь писать я щёлкну "Убрать из друзей"..А...
[03:50] Монгол Шуудан - 10 - Песня о друзьях
[02:56] Заявочка принята...))) - Конитива ^o^ Теперь я у ТеБя в друзьях Ня ^.^ *шаркает ножкой* Пиши общайся со мной =^.^= Я Тащусь от Аниме *.* Незабывай обо мне ^^ и я не забуду о тебе)) ня...
[02:22] Стюша... - о Светлане Полянской и всех потерянных друзьях и родных...
[02:19] Пошел н...Упс..ВэлкОм)) - Танцуй:D Заявка принята) - =Танцуй заявка принята= http://vkontakte.ru/id149241099] - теперь ты уменя в друзьях пиши, комментируй фотки, кидай музыку на стенку .. уже люблю)*
[03:59] Татьяна Буланова - Песня о друзьях (Рэггей для друзей)
[03:42] Калинский и Гринев - Песня о друзьях
[02:41] О_о ты принят(а) - Рада видеть в друзьях:*Пиши мне,голосуй за аву,подписывайся на обновления:*Скидывай классные песенки,расуй на стенке:*-люблю-
[04:09] Art-V - Правда о друзьях
[02:41] Неизвестный исполнитель - рэп - рэп - песня о 3 лучших друзьях...очень грустный,но жизненный трэк...
[03:35] Твоя заявочка принята)* - Ты в моих друзьях,ниже я россказала о себе, теперь твоя очередь)* Люблю,,,♥♥♥сильно)))ЛаФфКИ)))Надеюсь тебе эта песня понравится)***Это фан страничка...
[03:07] 3 лучших друга - Реп - - Песня о 3 лучших Друзьях...Серёга,Макс,Димон
[01:25] Laki Girl Li - о друзьях
[03:17] Детские песенки о дружбе и друзьях - Песня про дружбу (м/ф Маша и медведь)
[01:58] Песни о САше и его друзьях - друзья любимые
[03:48] Юки Кросс - †Детка,ты принят(а)† - Коничива! Ты в друзьях у анимешницы^^ коментируй фотки, отвечай на вопросы и пиши! А если не будешь........... пошлю тебя на дачу...
[02:45] Песни нашего века - о друзьях (Б.Окуджава)
[03:10] Четыре пацана - Песня о 4 лучших Друзьях...реально грусная песня....="(
[03:59] Inxotep (West Bridge) - Мысли о друзьях
[04:24] Никогда не здавася - мы помним тебя......и ты помни нас! надеюсь эта песня будет напоминать тебе о том что было и о друзьях!удачи тебе,,,часть песни твой текст.надеемся что...
[05:38] Wlad - В память о друзьях байкерах
[03:30] ♥♫ Пошел(а) на _уй.......Добро пожаловать!))) - Приветик) Рада видеть тебя у себя в друзьях) И так у меня есть правила: пиши обязательно, дари подарочки, добавляйся в семью, коментируй фотки,читай заметки и вопросы,...
[01:04] Владимир Дашкевич - Музыка к серии мультикартин о Дракоше и его друзьях [по сказкам Дональда Биссета]
[05:01] Пошел н...Упс..ВэлкОм)) - Танцуй:D Заявка принята!))) - Привет!!!..Как я рада что ты у меня в друзьях:D Короче:пиши на стенку и в лс,коментируй фотки и обязательно подпишись на обновления!!! если...
[02:44] МОС-91 & Svetlyi (JXP) - О друзьях
[02:37] Андрей Миронов - песня о друзьях
[02:41] MC Fill - О друзьях...
[04:48] Дельфин - Мы(песня о друзьях)
[03:02] Андрей Лобода - О заклятых друзьях и закадычных врагах
[02:20] Ты теперь у меня в друзьях))* - Привет))* Я Ева))* Раз уш ты добавился(ась), не забывай, пиши мне, добавляйся в семейку )* И не забывай что у тебя есть в другах такая как Ева Абрамович)) Тоесть...
[03:55] Любе - песня о друзьях
[05:48] Юлечка и Руслан Мс - воспоминания о двух последних друзьях которые погибли=(=(=(=(
[02:46] Владимир Козин - Песня о двух друзьях
[03:17] Песенка о друзьях - из м/ф "Маша и медведь"
[05:06] Русский рэп - не забывай о своих друзьях
[02:53] свои мотивы - о друзьях (п.у. джеф\юкос)
[01:37] Мишины Дельфины - О Друзьях
[04:08] _Alex_and_mc_Gee_ - История о 2 друзьях
[02:32] Гуф - В девятке едут 5 с одного района(напоминает о прошлых друзьях)
[03:05] Олег Гаврилюк - О Друзьях
[02:45] неважно - Я хочу,чтобы через много лет вы так же говорили о своих друзьях
[03:36] Сергей Зыков (аккордеон Олег Никулин) - Песня о двух друзьях
[01:47] 3:37Пошел н...Упс..ВэлкОм)) - - - Танцуй...Заявка принята))) - ♥Привет!!!Твоя заявочка принята:DКак я рада что ты у меня в друзьях:D Короче:пиши на стенку и в лс...I Love You...
[02:51] | Пошел н...Упс..ВэлкОм Ое танцу Заявка принята | - - ВэлкОм)) - Танцуй:D Заявка принята))) - ♥Привет!!!Твоя заявочка принята:DКак я рада что ты у меня в друзьях:Dпиши на стенку и в лс.I Love You...
[18:03] WaP.Ka4Ka.Ru - Реп - - Песня о 3 лучших Друзьях...Серёга,Макс,Димон
[04:43] В память о друзьях - никогда не забудем!
[01:23] Кузя из Универа - Песня о друзьях и общаге
[17:44] Олег Корнаухов - О друзьях
[02:36] Shedell - История о Друзьях
[04:03] Вячеслав Григорьев - Песня о двух друзьях (В.Лебедев-Кумач/А.Лепин)
[07:20] WaP.Ka4Ka.Ru - Реп - - Песня о 3 лучших Друзьях...Серёга,Макс,Димон[пиздец песенка,я чуть ли не плакал]
[05:57] БУТЫРКА - НЕБЕСА (Трек о всех друзьях которых с нами больше нет...)
[03:03] Александр Дулов - Песенка о друзьях народа
[04:30] Руставели - О Друзьях
[04:33] [zomp3.ru]T.g - [zomp3.ru]Ибрагиму сегодня 23 .. О Друзьях любимых Сердцу дорогих ..
[03:49] Исайя - Песенка о настоящих друзьях
[02:55] M1ks_(Витя) - Воспоминания (о друзьях)
[04:36] Барада и Боба - О друзьях.
[03:51] Мастер Шеff & Сергей Кот - Песня О Друзьях
[03:51] В.О. (Вадим Олейник принял твою заявку в друзья!) - Привет !=) я очень рад что ты добавил(ла) меня в друзья! твоя заявка принята! пиши мне смс, рисуй на стенке, коментируй фото, видео! но не молчи....если...
[07:24] Offer Nissim - Why(Original Mix) хорошие воспоминания о любимых друзьях!
[01:40] Александр Крылов - Баллада о Бендерском батальоне. Память о моих друзьях которых уже нет в живых..Саня Бутров, Вова БэТэР и др....
[03:37] Пошел н...Упс..ВэлкОм)) - Танцуй...Заявка принята))) - ♥Привет!!!Твоя заявочка принята:DКак я рада что ты у меня в друзьях:D Короче:пиши на стенку и в лс...I Love You мой...
[04:23] Evenescense - My Immortal - Память о друзьях которых нет с нами =(( - Без названия
[03:46] Rayzen - Дружба (песня о настоящих друзьях,настоящие друзья,дружба на век,дружба,на всегда,лучший друг,лучшая подруга,крепкая дружба,о лучшем друге,о лучшей подруге,о др...
[03:10] Кисткин Владимир - О друзьях
[02:58] Банда - Гори,гори,гори,ночной костёр, гори! Твоё тепло,твоё добро не истребим мы. Дари,дари,дари, ночной костёр, дари воспоминания о друзьях моих любимых !!!!...
[03:50] МОНГОЛ ШУУДАН - Песня о друзьях (Сплошь и рядом/2004)
[01:03] Кузя - Рэп о друзьях
[08:57] Заявка принята ^^ - Ня *-* Ты попал на страничку псЫхО :DD Не боишься??))Теперь ты у меня в друзьях о.о Сразу говорю будешь молчать удалю нах >< З.Ы. Welcome :DDD
[04:17] О. Баянов (песня о брате и его друзьях) - Костя-Костян (Удачи тебе братишка...)

Кроме "о друзьях" на нашем сайте сейчас слушают:

Ромашов ДМИТРИЙ, Жека ты такая, Беломорканал Этап, будильник Женя вставай, Blank and Jones, david vendetta новинки, подкаст адовая кухня выпуск 49, йгуут, Just B, Last Night Diddy ft Keyshia Cole, Супер клубняк Хит лета 2012 и 2013 Скачать Club remix это вам не гуф и тимати, Mic max, Stargate atlantis, WaP Ka4Ka Ru самый лучший гайтана, Твой День, на берегу москва реки стоит театр без крыши прикинь, Музика з днем народження, только это мало, Leona Lewis I To You, Ace Of Base Bla Bla Bla On The Radio, группа на на, далида, Dont Trap, песняры старая дружба, о друзьях
загрузка...